Информационная система
«Ёшкин Кот»

Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ МЕТРОЛОГИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ МАШИНОСТРОЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АУДИО-И ВИДЕОТЕХНИКА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ТОЧНАЯ МЕХАНИКА. ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА Железнодорожная техника в целом Материалы и компоненты для железнодорожной техники Подвижной состав железных дорог Подвижной состав железных дорог в целом Тяговый состав Прицепной состав Рельсы и компоненты железных дорог Оборудование для канатных дорог Оборудование для сооружения и технического обслуживания железных/канатных дорог СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ ТЕКСТИЛЬНОЕ И КОЖЕВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ГОРНОЕ ДЕЛО И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛУРГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ СТЕКОЛЬНАЯ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТОТЕХНИЧЕСКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЛАКОКРАСОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ВОЕННАЯ ТЕХНИКА БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТДЫХ. СПОРТ Электроэнергия

Найти:
Где:
Тип документа:
Отображать:
Упорядочить:

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.01.2021

1 [2] 3 (81 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ 30243.3-99 Вагоны-хопперы крытые колеи 1520 мм для сыпучих грузов. Общие технические условия01.01.2002Введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на крытые вагоны-хопперы (далее - вагоны) новой постройки колеи 1520 мм, предназначенные для бестарной перевозки нетоксичных и неядовитых, не слеживающихся, коррозионно не активных сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Стандарт не распространяется на крытые вагоны, оборудованные системами аэрационно-пневматической разгрузки.
ГОСТ 30549-98 Вагоны-самосвалы (думпкары) железных дорог колеи 1520 мм. Требования безопасности01.01.2000Введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает требования безопасности вновь изготавливаемых вагонов-самосвалов и охраны окружающей среды.
ГОСТ 33421-2015 Колодки тормозные композиционные и металлокерамические для железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия01.02.2020Введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на композиционные и металлокерамические тормозные колодки, предназначенные для железнодорожного подвижного состава, эксплуатируемого на железных дорогах шириной колеи 1520 мм при температуре окружающей среды от плюс 60 °C до минус 60 °C.
ГОСТ 33683-2015 Конструкции композитные полимерные крытых вагонов-хопперов колеи 1520 мм для сыпучих грузов. Технические условия01.01.2017Введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на полимерные композитные конструкции (кузов бункерного типа или съемная крыша) крытых вагонов-хопперов новой постройки колеи 1520 мм для бестарной перевозки нетоксичных и неядовитых, не слеживающихся сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков.
ГОСТ 33684-2015 Крыши из полимерных композитов для крытых грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия01.01.2017Введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на крыши из полимерных композитов для крытых грузовых вагонов универсального назначения магистральных железных дорог колеи 1520 мм, предназначенных для транспортирования штучных, тарно-штучных, пакетированных и насыпных грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий. Стандарт не распространяется на крыши вагонов специального назначения.
ГОСТ 33885-2016 Вагоны пассажирские локомотивной тяги. Методы испытаний по санитарно-гигиеническим и экологическим показателям01.09.2017Введен впервые
Область применения: Стандарт предназначен для применения при проведении испытаний по санитарно-гигиеническим и экологическим показателям вновь разрабатываемых (модернизируемых), изготавливаемых пассажирских вагонов локомотивной тяги, выпускаемых в обращение для использования на железнодорожных путях общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм со скоростями движения до 200 км/ч включительно, а также вагонов габарита «РИЦ» следующих со сменой колеи 1435 мм/1520 мм и двухэтажных вагонов. Стандарт также включает метод испытаний по определению эргономических показателей, несоответствие которых нормативным требованиям может быть причиной травматизма и нарушения здоровья пассажиров и обслуживающего персонала. Стандарт предназначен для оценки пассажирских вагонов локомотивной тяги при проведении испытаний с целью подтверждения безопасных условий проезда пассажиров, обслуживающего персонала и безопасности окружающей среды.
ГОСТ 34093-2017 Вагоны пассажирские локомотивной тяги. Требования к прочности и динамическим качествам01.01.2018Введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на пассажирские вагоны локомотивной тяги, предназначенные для эксплуатации на железнодорожных путях колеи 1520 мм с конструкционной скоростью до 200 км/ч включительно. Применяется при разработке и постановке на производство вновь проектируемых вагонов, а также при модернизации вагонов существующего парка. Стандарт устанавливает требования к прочности и динамическим качествам при выполнении расчетов и оценке результатов испытаний вагона в целом, а также несущих конструкций кузова, ходовых частей, установленного на них оборудования и элементов его крепления.
ГОСТ 34502-2018 Детали литые тележек железнодорожных грузовых вагонов. Методы ресурсных испытаний. Часть 2. Балка надрессорная01.09.2019Введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на надрессорные балки, технические требования к которым установлены в ГОСТ 32400. Стандарт устанавливает методы ресурсных испытаний надрессорных балок, включая методы поездных испытаний для определения сил, действующих на надрессорные балки при проведении ресурсных испытаний.
ГОСТ Р 50955-96 Вагоны электропоездов. Технические требования для перевозки инвалидов01.07.1997Применяется в ЕАЭС
Область применения: Стандарт распространяется на вагоны электропоездов пригородного сообщения постоянного и переменного тока, предназначенные для перевозки, в том числе в креслах-колясках, пассажиров-инвалидов, состояние здоровья которых ограничивает их способность к передвижению. Требования стандарта являются обязательными.
ГОСТ Р 50956-96 Вагоны пассажирские локомотивной тяги магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Технические требования для перевозки инвалидов01.07.1997Отменен
Область применения: Стандарт распространяется на пассажирские вагоны локомотивной тяги железных дорог колеи 1520 мм, предназначенные для перевозки, в том числе в кресла-колясках. Пассажиров-инвалидов. Состояние здоровья которых ограничивает их способность к передвижению.
ГОСТ Р 50957-96 Вагоны дизель-поездов. Технические требования для перевозки инвалидов01.07.1997Отменен
Область применения: Стандарт распространяется на вагоны дизельпоездов пригородного сообщения, предназначенные для перевозки, в том числе в креслах-колясках, пассажиров-инвалидов, состояние здоровья которых ограничивает их способность к передвижению. Требования стандарта являются обязательными.
ГОСТ Р 51659-2000 Вагоны-цистерны магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия01.07.2001Введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на вновь изготавливаемые вагоны-цистерны (далее - цистерны), предназначенные для перевозки затвердевающих, жидких, сыпучих грузов и сжиженных газов. Стандарт не распространяется на цистерны для перевозки криогенных сжиженных газов.
ГОСТ Р 51690-2000 Вагоны пассажирские магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия01.01.2002Заменен в части
Область применения: Стандарт распространяется на вновь изготавливаемые пассажирские вагоны локомотивной тяги магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Стандарт не распространяется на вагоны электро- и дизель-поездов и вагоны локомотивной тяги специального и служебно-технического назначения.
ГОСТ Р 52232-2004 Вагоны легкого метро. Общие технические условия01.07.2004Введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на вагоны-секции легкого метро, предназначенные для работы на специальных линиях с открытыми участками и тоннелями с возможностью эксплуатации на действующих линиях метрополитена, спроектированных по СниП 11-40.
ГОСТ Р 55182-2012 Вагоны пассажирские локомотивной тяги. Общие технические требования01.01.2014Частично отменен
Область применения: Стандарт распространяется на пассажирские вагоны локомотивной тяги, предназначенные для эксплуатации как на электрифицированных, так и на неэлектрифицированных участках железной дороги колеи 1520 мм с конструкционными скоростями до 200 км/ч включительно, в том числе пассажирские вагоны международного сообщения с изменением ширины колеи и двухэтажные вагоны и устанавливает общие технические требования к ним. Заменяет собой:
ГОСТ Р 56393-2015 Вагоны пассажирские локомотивной тяги. Методы испытаний по санитарно-гигиеническим и экологическим показателям01.09.2015Отменен
Область применения: Стандарт предназначен для применения при проведении испытаний по санитарно-гигиеническим и экологическим показателям пассажирских вагонов локомотивной тяги, включая пассажирские вагоны международного сообщения с изменением ширины колеи и двухэтажные вагоны. Стандарт также включает метод испытаний по определению эргономических показателей, несоответствие которых нормативным требованиям может быть причиной травматизма и нарушения здоровья пассажиров и обслуживающего персонала. Стандарт предназначен для оценки пассажирских вагонов локомотивной тяги при проведении испытаний с целью подтверждения безопасных условий проезда пассажиров, обслуживающего персонала и безопасности окружающей среды.
Инструкция ЦД-ЦВ-ЦЧУ/605 Инструкция о порядке отстановки, содержания, изъятия и учета запаса вагонов грузового парка МПС РФ23.10.1998Не подлежит применению
Заменяет собой:
  • Инструкция ЦД-ЦВ-ЦЧУ/539 «Инструкция о порядке отстановки, содержания, изъятия и учета запаса вагонов Министерства путей сообщения Российской Федерации»
Инструкция ЦВ-ЦЛ-945 Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов01.08.2011Заменен
Область применения: Инструкция распространяется на организации железнодорожного транспорта, входящие в систему МПС России, осуществляющие ремонт тормозного оборудования грузовых, рефрижераторных и пассажирских вагонов независимо от их принадлежности при всех видах ремонта. Заменяет собой:
  • Инструкция ЦВ-ЦЛ-292 «Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов» (утверждена МПС России 23 сентября 1994 г.)
МИ 2260-93 Рекомендация. ГСИ. Уровень мазута в железнодорожных цистернах. Методика выполнения измерений измерителем уровня недолива ИНД-1М-Введен впервые
Область применения: Документ устанавливает методику выполнения измерений уровня мазута в железнодорожных цистернах, заполненных мазутом не менее 90 % вместимости, измерителем уровня недолива ИНД-1М на пунктах отгрузки и приема нефтепродуктов.
НПБ 109-96 Вагоны метрополитена. Требования пожарной безопасности01.01.1997Введен впервые
Область применения: Настоящие нормы разработаны для повышения уровня безопасности пассажиров и обслуживающего персонала, а также для снижения материальных потерь в результате загораний вагонов и распространяются на проектирование и строительство новых вагонов, а также на реконструкцию (модернизацию), капитальный ремонт и эксплуатацию вагонов инвентарного парка и являются обязательными для всех юридических и физических лиц
ОСТ 24.050.16-85 Вагоны пассажирские. Методика определения плавности хода01.01.1987Не определен законодательством
Область применения: Стандарт распространяется на вновь проектируемые и модернизируемые пассажирские, в том числе служебные, почтовые и багажные вагоны локомотивной тяги, вагоны электро- и дизель-поездов, автомотрисы магистральных железных дорог колеи 1520 мм, вагоны метрополитена и трамвайные вагоны. Заменяет собой:
  • ОСТ 24.050.16
ОСТ 24.050.28-81 Вагоны пассажирские. Методика измерения и оценки вибрации01.01.1983Не определен законодательством
Область применения: Стандарт устанавливает единую систему методов измерения и оценки вибраций внутри подвижного состава, требования к подвижному составу, режимам его работы, средствам измерения к состоянию пути Заменяет собой:
  • ОСТ 24.050.28-74
ОСТ 24.050.34-84 Проектирование и изготовление стальных сварных конструкций вагонов. Технические требования01.01.1986Действует
Область применения: Отраслевой стандарт распространяется на проектирование и изготовление стальных сварных конструкций железнодорожных вагонов, моторвагонного подвижного состава и вагонов метрополитена из углеродистых, низколегированных, двухслойных и коррозионно-стойких (нержавеющих) сталей в исполнении «УХЛ» и «У» по ГОСТ 15150-69. Заменяет собой:
  • ОСТ 24.050.34-78
  • ОСТ 24.050.61-82
ОСТ 24.050.37-84 Вагоны грузовые и пассажирские. Методы испытаний на прочность и ходовые качества01.07.1985Не определен законодательством
Область применения: Стандарт устанавливает общие требования к методам испытаний на прочность и ходовые качества опытных образцов новых (или модернизированных) грузовых и пассажирских несамоходных вагонов и их узлов, а также вагонов промышленного транспорта, предназначенных для эксплуатации на сети железных дорог МПС, при проведении предварительных и приемочных испытаний Заменяет собой:
  • РТМ 24.050.37-76
ПНСТ 190-2017 Вагоны грузовые. Метод динамических и по воздействию на железнодорожный путь испытаний с применением тензометрической колесной пары01.02.2018Введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Стандарт устанавливает метод определения показателей динамических качеств и воздействия вагона на железнодорожный путь при проведении динамических и по воздействию на железнодорожный путь испытаний с применением тензометрической колесной пары.
ПНСТ 357-2019 Тормозная система тележки грузовых вагонов. Технические требования и методы испытаний01.01.2020Введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на тормозную систему колодочного типа, предназначенную для установки в трехэлементную двухосную тележку грузовых вагонов согласно ГОСТ 9246.
РД 32 ЦВ 052-2005 Ремонт тележек грузовых вагонов31.12.2005Действует
Область применения: Руководство распространяется на ремонт двухосных и четырехосных тележек грузовых вагонов
РД 32 ЦВ-056-97 Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по текущему отцепочному ремонту02.09.1997Действует
Область применения: Требования Руководства являются обязательными при проведении текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов железных дорог Российской Федерации колеи 1520 мм. Вагоны, не принадлежащие МПС России, допускаемые к обращению по железнодорожным путям общего пользования и подлежащие текущему отцепочному ремонту, ремонтируются в соответствии с требованиями Руководства
РД 32 ЦВ 062-99 Типовой технологический процесс работы пункта технической передачи вагонов в составе ПТО станции и контроля за сохранностью вагонного парка18.01.1999Действует
Заменяет собой:
  • ЦВРГ-2/13 «Типовой технологический процесс работы пункта технической передачи вагонов»
РД 32 ЦВ 136-2013 Методика измерений параметров колесных пар шаблоном комбинированным № 2 при техническом обслуживании и текущем отцепочном ремонте вагонов-Действует
Область применения: Методика выполнения измерений параметров колесных пар шаблоном комбинированным № 2 чертеж Т1418.00.000 предназначена для использования при техническом обслуживании вагонов и текущем отцепочном ремонте в эксплуатации.
РД 32 ЦВ 137-2013 Методика калибровки шаблона комбинированного № 2-Действует
Область применения: Методические указания устанавливают методику первичной и периодической калибровки и контроля шаблона комбинированного № 2, применяемого при техническом обслуживании вагонов в эксплуатации и текущем отцепочном ремонте в открытом акционерном обществе "Российские железные дороги"
РД 32 ЦВ 156-2015 Методика контроля завышения и занижения фрикционного клина с помощью приспособления Т1434.00.00026.08.2015Введен впервые
Область применения: Методика распространяется на приспособление Т1434.00.000, применяемое для контроля завышения и занижения фрикционного клина относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки, и используется при техническом обслуживании и текущем отцепочном ремонте грузовых вагонов
1 [2] 3 (81 найдено)

© 2013 Ёшкин Кот :-) Карта сайта