Информационная система
«Ёшкин Кот»

Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ МЕТРОЛОГИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ МАШИНОСТРОЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АУДИО-И ВИДЕОТЕХНИКА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ Информационные технологии (ИТ) в целом Безопасность ИТ Наборы знаков и кодирование информации Языки, используемые в информационных технологиях Программное обеспечение Взаимосвязь открытых систем Организация сети Компьютерная графика Микропроцессорные системы Информационно-технологические терминалы и другие периферийные устройства Интерфейсы и межсоединительные устройства Запоминающие устройства Применение информационных технологий Применение информационных технологий в целом Автоматизированное проектирование Идентификационные карточки и связанные с ними устройства Применение информационных технологий в работе учреждений Применение информационных технологий в области информации, документации и в издательском деле Применение информационных технологий в банковском деле Применение информационных технологий в промышленности Применение информационных технологий на транспорте и в торговле Приложения информационных технологий в строительстве зданий и сооружений Применение информационных технологий в науке Применение информационных технологий в здравоохранении Применение информационных технологий в других областях Машины конторские ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ТОЧНАЯ МЕХАНИКА. ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ ТЕКСТИЛЬНОЕ И КОЖЕВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ГОРНОЕ ДЕЛО И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛУРГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ СТЕКОЛЬНАЯ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТОТЕХНИЧЕСКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЛАКОКРАСОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ВОЕННАЯ ТЕХНИКА БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТДЫХ. СПОРТ Электроэнергия

Найти:
Где:
Тип документа:
Отображать:
Упорядочить:

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.01.2021

1 2 [3] 4 (105 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ Р ИСО 9735-6-2012 Электронный обмен данными в управлении, торговле и транспорте (EDIFACT). Синтаксические правила для прикладного уровня (версия 4, редакция 1). Часть 6. Сообщение для защищенной аутентификации защищенного квитирования (тип сообщения - AUTACK)01.01.2014Введен впервые
Область применения: В стандарте для обеспечения безопасности электронного обмена данными в управлении, торговле и на транспорте (EDIFACT) введено определение сообщения для защищенной аутентификации и защищенного квитирования – AUTACK.
ГОСТ Р ИСО 9735-7-2016 Электронный обмен данными в управлении, торговле и на транспорте (EDIFACT). Синтаксические правила для прикладного уровня (версия 4, редакция 1). Часть 7. Правила защиты для пакетного EDI (конфиденциальность)01.09.2017Введен впервые
Область применения: Часть стандарта, касающаяся безопасности пакетного EDIFACT, охватывает защиту уровня сообщений/пакетов, уровня групп и уровня информационного обмена посредством обеспечения их конфиденциальности в соответствии с принятыми механизмами защиты.
ГОСТ Р ИСО 9735-8-2016 Электронный обмен данными в управлении, торговле и на транспорте (EDIFACT). Синтаксические правила для прикладного уровня (версия 4, редакция 1). Часть 8. Ассоциированные данные в EDI01.09.2017Введен впервые
Область применения: Стандарт определяет синтаксические правила, касающиеся ассоциированных данных EDI, которые должны участвовать в информационном обмене между прикладными компьютерными системами. Тем самым обеспечивается метод передачи данных, который невозможно реализовать посредством пакетного или интерактивного сообщения EDIFACT. Передаваемые данные могут создаваться другими приложениями (например, STEP, CAD и др.) и называются в стандарте ассоциированными данными.
ГОСТ Р ИСО 9735-9-2016 Электронный обмен данными в управлении, торговле и на транспорте (EDIFACT). Синтаксические правила для прикладного уровня (версия 4, редакция 1). Часть 9. Сообщение системы управления ключами защиты и сертификатами (тип сообщения - KEYMAN)01.09.2017Введен впервые
Область применения: Стандартом, который касается обеспечения безопасности пакетного обмена EDIFACT, определяется системное сообщение типа KEYMAN для управления ключами защиты и сертификатами.
ГОСТ Р ИСО 9735-10-2016 Электронный обмен данными в управлении, торговле и на транспорте (EDIFACT). Синтаксические правила для прикладного уровня (версия 4, редакция 2). Часть 10. Каталоги синтаксической службы01.09.2017Введен впервые
Область применения: В части определены каталоги для обслуживания синтаксиса всех частей серии стандартов.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011 Интеллектуальные транспортные системы. Схема построения архитектуры интеллектуальных транспортных систем. Часть 1. Сервисные домены в области интеллектуальных транспортных систем, сервисные группы и сервисы01.03.2012Введен впервые
Область применения: Стандарт определяет первичные сервисы и области применения, которые могут быть предложены пользователям ИТС. В зависимости от общей цели эти первичные сервисы и области применения могут быть интегрированы в сервисные домены ИТС, а внутри каждого из них могут быть несколько сервисных групп, охватывающих отдельные области домена. Стандарт идентифицирует 11 сервисных доменов, внутри каждого из которых определены многочисленные сервисные группы. В пределах этой структуры существуют меняющиеся совокупности деталей, относящиеся к определению различных сервисов. Эти детали могут изменяться от страны к стране в зависимости от того, базируются ли основные строительные блоки национальной архитектуры ИТС непосредственно на сервисах или на функциональных группах. Таким образом, задача заключается в том, чтобы создать привязку сервисных групп к соответствующим доменам, в рамках которых они существуют. Поскольку указанные домены и сервисные группы развиваются с течением времени, необходимо, чтобы настоящий стандарт пересматривался, включая в себя изменяющиеся объекты. Стандарт носит рекомендательный и справочный характер, а также способствует интеграции сервисов во взаимосвязанную архитектуру функциональной совместимости и определению общих данных, В частности, сервисы, определенные в рамках сервисных групп, будут являться базисом для определения "случаев применения" и результирующей функциональности всей архитектуры наряду с определением прикладных данных в рамках словарей данных, а также применяемых стандартов в области коммуникации и обмена данными.
ГОСТ Р ИСО 15006-2012 Эргономика транспортных средств. Эргономические аспекты информационно-управляющей системы транспортного средства. Требования к представлению звуковой информации внутри транспортного средства01.12.2013Введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает эргономические требования к звуковой информации в виде звуковых сигналов и речи, представляемой информационно-управляющей системой транспортного средства. Стандарт в основном предназначен для создания звуковых сообщений водителю движущегося транспортного средства, но может быть применен и для неподвижного транспортного средства. В стандарте приведены требования и рекомендации по звуковым сигналам информационно-управляющей системой транспортного средства. В стандарте также приведены характеристики сообщений и функциональных показателей, обеспечивающие максимальную понятность, доступность и эффективность сообщений и исключающие звуковую или умственную перегрузки.
ГОСТ Р ИСО 17573-2014 Электронный сбор платежей. Архитектура систем для взимания платы за проезд транспортных средств01.06.2015Введен впервые
Область применения: Стандарт определяет архитектуру системной среды взимания платы за проезд, в которой пользователь одной системы конкретного производителя сможет использовать весь набор имеющихся систем любого оператора на различных участках улично-дорожной сети. Системы взимания платы, включенные в настоящий стандарт, могут использоваться для различных целей: взимание платы за проезд через определенные участки улично-дорожной сети, взимание платы за проезд через мост, тоннель, оплата за перевозки на пароме, плата за доступ и парковочные места. С технической точки зрения данные системы реализуются за счет использования электронного бортового оборудования.
ГОСТ Р ИСО 21214-2015 Интеллектуальные транспортные системы. Радиоинтерфейс непрерывного действия, длинный и средний диапазоны (CALM). Инфракрасные системы01.08.2016Введен впервые
Область применения: Стандарт определяет интерфейс беспроводной связи, использующий инфракрасные системы диапазона 820 - 1010 нм. Стандарт обеспечивает протоколами и характеристиками беспроводное средне- и высокоскоростное взаимодействие на средних расстояниях в рамках задач ИТС с использование инфракрасных систем.
ГОСТ Р ИСО 21218-2015 Интеллектуальные транспортные системы. Доступ к наземным мобильным средствам связи (CALM). Поддержка технологии доступа01.08.2016Введен впервые
Область применения: Стандарт определяет общие технические подробные сведения, связанные с уровнем доступа ИТС станции справочной архитектуры, указанной в ИСО 21217, которые применимы ко всем или нескольким технологиям уровня доступа. Это включает особенно точку доступа к службе (SAP) интерфейса связи (CI) в соответствии с коммуникационным уровнем адаптации (CAL) для коммуникации. SAP, предоставленный компонентом CI системы адаптации управления (MAE) для управления интерфейсом связи, указан ссылкой на ИСО 24102-3.
ГОСТ Р ИСО 22274-2016 Системы управления терминологией, базами знаний и контентом. Концептуальные аспекты разработки и интернационализации систем классификации01.09.2017Введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает основные принципы и требования к разработке систем классификации, позволяющие обеспечить их применимость в международном масштабе благодаря учету таких аспектов как культурологическое и лингвистическое разнообразие и конкретные требования рынка информационных продуктов. Применительно к принципам терминологической работы в данном стандарте излагаются конкретные рекомендации (руководящие указания) по созданию, отработке и использованию классификационных систем для интернациональных сообществ.
ГОСТ Р ИСО 22742-2006 Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Символы линейного штрихового кода и двумерные символы на упаковке продукции01.07.2007Введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает: - минимальные требования к дизайну этикеток на упаковке продукции, содержащих символы линейного штрихового кода и двумерные символы для передачи данных между торговыми партнерами; - руководство по заполнению этикетки данными, представленными в символах линейного штрихового кода, двумерных символах или в форме, предназначенной для визуального чтения; - особые рекомендации по выбору линейной и двумерной символик; - требования к классам качества и плотности символа штрихового кода; - особые рекомендации по двумерным символикам, предполагающие широкий выбор сканирующего оборудования общего назначения (например, матричных и линейных сканеров изображения, лазерных сканеров с одиночным пучком излучения и растровых лазерных сканеров); - рекомендации по размещению этикетки, ее размеру и включению в нее неформализованного текста и сопутствующей графики.
ГОСТ Р ИСО 24534-1-2014 Автоматическая идентификация транспортных средств и оборудования. Электронная регистрационная идентификация (ERI) транспортных средств. Часть 1. Архитектура01.06.2015Введен впервые
Область применения: Стандарт описывает требования к электронной регистрационной идентификации (ERI), основывающейся на идентификаторе ТС (например, для распознавания органами государственной власти), подходящей для использования в следующих случаях: - электронная идентификация местных и иностранных ТС органами государственной власти; - производство ТС, обслуживание во время эксплуатационного срока и идентификация конца срока службы (управление жизненным циклом ТС); - адаптирование данных ТС (например, для международных продаж); - идентификация в целях обеспечения безопасности; - в рамках задач сокращения числа совершаемых преступлений; - в рамках задач оказания коммерческих услуг.
ГОСТ Р ИСО 24615-2016 Управление языковыми ресурсами. Система синтаксического аннотирования (SynAF)01.09.2017Введен впервые
Область применения: В стандарте описывается система синтаксического аннотирования SynAF, являющаяся высокоуровневой моделью для представления синтаксической аннотации лингвистических данных с целью обеспечения возможности работы со всеми языковыми ресурсами или компонентами обработки языковых данных. Стандарт является дополнением ИСО 2461, тесно связан с ним в части схемы морфосинтаксического аннотирования MAF (morpho-syntactic annotation framework) и предоставляет метамодель для синтаксических представлений, равно как и эталонные категории данных для представления информации по составляющим элементам и отношениям зависимости в сложных предложениях или других сопоставимых высказываниях и сегментах.
ГОСТ Р ИСО 26162-2016 Системы управления терминологией, базами знаний и контентом. Проектирование, внедрение и поддержка систем управления терминологией01.09.2017Введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает критерии проектирования, внедрения и поддержания систем управления терминологией (TMSs). Стандарт предоставляет информацию о содержании обоснования использования TMS, типах и потребностях пользователей системы, разработки и внедрения TMS, а также о задачах по организации и управлению терминологическим сбором данных (TDC). Стандарт содержит рекомендации по выбору и использованию категорий данных для управления терминологией в различных средах. Стандарт предназначен для терминологов, разработчиков программного обеспечения и других лиц, которые вовлечены в процесс разработки или приобретения TMS.
ГОСТ Р ИСО 30042-2016 Системы управления терминологией, базами знаний и контентом. Обмен терминологическими базами [TermBase eXchange (TBX)]01.09.2017Введен впервые
Область применения: Стандарт определяет структуру TBX, разработанную для поддержки различных типов обработки терминологических данных, включая анализ, описательное представление, распространение и обмен в различных информационных средах. Основная цель TBX - обмен терминологическими данными. Области применения по назначению включают перевод и создание. TBX является модульный системой поддержки переменных типов терминологических данных или категорий данных, которые включены в различные терминологические базы данных (терминологические базы). TBX включает в себя два XML-модуля: основная структура и форма для идентификации ряда категорий данных и их ограничений. Термин в TBX относится к структуре, состоящей из этих двух взаимодействующих модулей. TBX позволяет максимизировать совместимость фактических терминологических данных, а также обеспечить набор категорий данных, которые используются в терминологических базах данных. Подмножества или супернаборы категорий данных по умолчанию могут использоваться в пределах структуры TBX, чтобы поддержать определенные пользовательские требования.
ПНСТ 194-2017 Глобальная навигационная спутниковая система. Региональные навигационно-информационные системы. Назначение и архитектура01.03.2018Истек срок действия
Область применения: Стандарт распространяется на региональные навигационно-информационные системы, создаваемые в субъектах Российской Федерации, в том числе на базе технологической инфраструктуры ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», и функционирующие на основе применения технологий глобальных навигационных спутниковых систем. Стандарт устанавливает назначение и требования к архитектуре региональных навигационно-информационных систем. Положения настоящего стандарта могут быть использованы для обеспечения унификации и совместимости аппаратных и программных средств, функционирующих в рамках автоматизированных систем управления (диспетчеризации), мониторинга и контроля, создаваемых на основе применения глобальных навигационных спутниковых систем [1].
ПНСТ 195-2017 Глобальная навигационная спутниковая система. Региональные навигационно-информационные системы. Назначение, состав и характеристики телематической платформы01.03.2018Истек срок действия
Область применения: Стандарт распространяется на телематическую платформу, входящую в состав региональной навигационно-информационной системы, и устанавливает требования к ее назначению, составу и характеристикам. Положения стандарта могут быть использованы для обеспечения унификации и совместимости аппаратных и программных средств, функционирующих в рамках автоматизированных систем управления (диспетчеризации), мониторинга и контроля, создаваемых на основе применения глобальных навигационных спутниковых систем.
ПНСТ 196-2017 Глобальная навигационная спутниковая система. Региональные навигационно-информационные системы. Назначение, состав и характеристики интеграционной платформы01.03.2018Истек срок действия
Область применения: Стандарт распространяется на интеграционную платформу, входящую в состав региональной навигационно-информационной системы, и устанавливает требования к ее назначению, составу и характеристикам. Положения стандарта могут быть использованы для обеспечения унификации и совместимости аппаратных и программных средств, функционирующих в рамках автоматизированных систем управления (диспетчеризации), мониторинга и контроля, создаваемых на основе применения глобальных навигационных спутниковых систем.
ПНСТ 197-2017 Глобальная навигационная спутниковая система. Региональные навигационно-информационные системы. Назначение, состав и характеристики единой платформы навигационных приложений01.03.2018Истек срок действия
Область применения: Стандарт распространяется на единую платформу навигационных приложений, входящую в состав региональной навигационно-информационной системы, и устанавливает требования к назначению, составу и характеристикам единой платформы навигационных приложений. Положения стандарта могут быть использованы для обеспечения унификации и совместимости аппаратных и программных средств, функционирующих в рамках автоматизированных систем управления (диспетчеризации), мониторинга и контроля, создаваемых на основе применения глобальных навигационных спутниковых систем.
ПНСТ 198-2017 Глобальная навигационная спутниковая система. Региональные навигационно-информационные системы. Назначение, состав и характеристики системы тестирования и диагностирования01.03.2018Истек срок действия
Область применения: Стандарт распространяется на систему тестирования и диагностики (далее - система), входящую в состав региональной навигационно-информационной системы, и устанавливает требования к ее назначению, составу и характеристикам. Положения стандарта могут быть использованы для обеспечения унификации и совместимости аппаратных и программных средств, функционирующих в рамках автоматизированных систем управления (диспетчеризации), мониторинга и контроля, создаваемых на основе применения глобальных навигационных спутниковых систем.
ПНСТ 199-2017 Глобальная навигационная спутниковая система. Региональные навигационно-информационные системы. Назначение, состав и характеристики системы обеспечения информационной безопасности01.03.2018Истек срок действия
Область применения: Стандарт распространяется на систему обеспечения информационной безопасности (далее - система), входящую в состав региональной навигационно-информационной системы, и устанавливает требования к ее назначению, составу и характеристикам. Положения стандарта могут быть использованы для обеспечения унификации и совместимости аппаратных и программных средств, функционирующих в рамках автоматизированных систем управления (диспетчеризации), мониторинга и контроля, создаваемых на основе применения глобальных навигационных спутниковых систем.
ПНСТ 200-2017 Глобальная навигационная спутниковая система. Региональные навигационно-информационные системы. Назначение, состав и характеристики системы информационного обеспечения деятельности органов государственной власти01.03.2018Истек срок действия
Область применения: Стандарт распространяется на систему информационного обеспечения деятельности органов государственной власти (далее - система), входящую в состав региональной навигационно-информационной системы, и устанавливает требования к ее назначению, составу и характеристикам. Положения стандарта могут быть использованы для обеспечения унификации и совместимости аппаратных и программных средств, функционирующих в рамках автоматизированных систем управления (диспетчеризации), мониторинга и контроля, создаваемых на основе применения глобальных навигационных спутниковых систем [1].
ПНСТ 201-2017 Глобальная навигационная спутниковая система. Региональные навигационно-информационные системы. Назначение, состав и характеристики подсистемы мониторинга и управления пассажирскими перевозками на территории субъекта Российской Федерации01.03.2018Истек срок действия
Область применения: Стандарт распространяется на подсистему мониторинга и управления пассажирскими перевозками на территории субъекта Российской Федерации, входящую в состав региональной навигационно-информационной системы и устанавливает требования к ее назначению, составу и характеристикам. Положения стандарта могут быть использованы для обеспечения унификации и совместимости аппаратных и программных средств, функционирующих в рамках автоматизированных систем управления (диспетчеризации), мониторинга и контроля, создаваемых на основе применения глобальных навигационных спутниковых систем.
ПНСТ 202-2017 Глобальная навигационная спутниковая система. Региональные навигационно-информационные системы. Назначение, состав и характеристики подсистемы мониторинга и управления школьными автобусами на территории субъекта Российской Федерации01.03.2018Истек срок действия
Область применения: Стандарт распространяется на подсистему мониторинга и управления школьными автобусами на территории субъекта Российской Федерации, входящую в состав региональной навигационно-информационной системы, и устанавливает требования к ее назначению, составу и характеристикам. Положения стандарта могут быть использованы для обеспечения унификации и совместимости аппаратных и программных средств, функционирующих в рамках автоматизированных систем управления (диспетчеризации), мониторинга и контроля, создаваемых на основе применения глобальных навигационных спутниковых систем.
ПНСТ 203-2017 Глобальная навигационная спутниковая система. Региональные навигационнно-информационные системы. Назначение, состав и характеристики подсистемы мониторинга перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории субъекта Российской Федерации01.03.2018Истек срок действия
Область применения: Стандарт распространяется на подсистему мониторинга перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории субъекта Российской Федерации, входящую в состав региональной навигационно-информационной системы, и устанавливает требования к ее назначению, составу и характеристикам. Положения стандарта могут быть использованы для обеспечения унификации и совместимости аппаратных и программных средств, функционирующих в рамках автоматизированных систем управления (диспетчеризации), мониторинга и контроля, создаваемых на основе применения глобальных навигационных спутниковых систем.
ПНСТ 204-2017 Глобальная навигационная спутниковая система. Региональные навигационно-информационные системы. Назначение, состав и характеристики подсистемы мониторинга транспортных средств территориального центра медицины катастроф, скорой и неотложной медицинской помощи на территории субъекта Российской Федерации01.03.2018Истек срок действия
Область применения: Стандарт распространяется на подсистему мониторинга транспортных средств территориального центра медицины катастроф, скорой и неотложной медицинской помощи на территории субъекта Российской Федерации, входящую в состав региональной навигационно-информационной системы, и устанавливает требования к назначению, составу и характеристикам данной подсистемы. Положения стандарта могут быть использованы для обеспечения унификации и совместимости аппаратных и программных средств, функционирующих в рамках автоматизированных систем управления (диспетчеризации), мониторинга и контроля, создаваемых на основе применения глобальных навигационных спутниковых систем.
ПНСТ 205-2017 Глобальная навигационная спутниковая система. Региональные навигационно-информационные системы. Назначение, состав и характеристики подсистемы мониторинга автомобильных транспортных средств организаций жилищно-коммунального хозяйства, включая снегоуборочные машины, мусоровозы и другую технику, на территории субъекта Российской Федерации01.03.2018Истек срок действия
Область применения: Стандарт распространяется на подсистему мониторинга автомобильных транспортных средств организаций жилищно-коммунального хозяйства, включая снегоуборочные машины, мусоровозы и другую технику, на территории субъекта Российской Федерации, входящую в состав региональной навигационно-информационной системы, и устанавливает требования к назначению, составу и характеристикам данной подсистемы. Положения стандарта могут быть использованы для обеспечения унификации и совместимости аппаратных и программных средств, функционирующих в рамках автоматизированных систем управления (диспетчеризации), мониторинга и контроля, создаваемых на основе применения глобальных навигационных спутниковых систем.
ПНСТ 206-2017 Глобальная навигационная спутниковая система. Региональные навигационно-информационные системы. Описание протокола межсистемного взаимодействия01.03.2018Истек срок действия
Область применения: Стандарт распространяется на региональные навигационно-информационные системы и их компоненты, создаваемые на базе технологической инфраструктуры ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». Стандарт устанавливает требования к протоколам обмена данными региональных навигационно-информационных систем и их компонентов между собой, ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и другими автоматизированными системами. Положения стандарта могут быть использованы для обеспечения унификации и совместимости программных средств, функционирующих в рамках региональных навигационно-информационных систем, создаваемых в том числе на базе технологической инфраструктуры ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», и других систем, при функционировании которых используется навигационная информация, в части организации обмена данными.
ПНСТ 342-2018 Интеллектуальные транспортные системы. Автоматическая идентификация транспортного средства и оборудования. Электронная регистрация идентификационных данных транспортных средств. Часть 2. Эксплуатационные требования01.06.2019Введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает требования к электронной регистрации идентификационных данных (ERI) транспортных средств (ТС), подходящей для использования в следующих случаях: - при электронной идентификации местных и иностранных ТС органами государственной власти; - производстве ТС, обслуживании во время эксплуатационного срока и идентификации окончания срока эксплуатации ТС; - установлении срока службы (управлении жизненным циклом ТС); - адаптировании данных ТС (например, для международных продаж); - идентификации в целях обеспечения безопасности; - в рамках задач сокращения числа совершаемых преступлений; - при оказании коммерческих услуг.
ПНСТ 343-2018 Интеллектуальные транспортные системы. Автоматическая идентификация транспортного средства и оборудования. Электронная регистрация идентификационных данных транспортных средств. Часть 3. Данные транспортного средства01.06.2019Введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает требования к электронной регистрации идентификационных данных (ERI), основанной на идентификаторе транспортного средства (ТС) (например, для распознавания органами государственной власти), для использования в следующих случаях: - при электронной идентификации местных и иностранных ТС органами государственной власти; - производстве ТС, обслуживании во время эксплуатационного срока и идентификация конца срока использования; - сроке службы (управлении жизненным циклом ТС); - адаптировании данных ТС (например, для международных продаж); - идентификации в целях обеспечения безопасности; - в рамках задач сокращения числа совершаемых преступлений; - в рамках задач оказания коммерческих услуг. Стандарт определяет идентификационные данные ТС, которые называются данными ERI и включают в себя следующее: - идентификатор ТС; - возможную дополнительную информацию о ТС (которая, как правило, указывается в свидетельстве о регистрации ТС). Все дополнительные элементы данных ТС определяются как необязательные в соответствии с местным законодательством и/или полномочиями регистрирующего органа использовать или не использовать конкретный элемент данных. Если элемент данных используется, считается, что его значение регистрирует регистрирующий орган в соответствии с местным законодательством. Стандарт предоставляет исключительно синтаксис для всех элементов данных.
ПНСТ 344-2018 Интеллектуальные транспортные системы. Автоматическая идентификация транспортного средства и оборудования. Электронная регистрация идентификационных данных транспортных средств. Часть 4. Безопасный обмен данными с использованием асимметричных технологий01.06.2019Введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает требования к электронной регистрации идентификационных данных (ERI), основанной на идентификаторе транспортного средства (ТС) (например, для распознавания органами государственной власти), используемой в следующих случаях: - при электронной идентификации местных и иностранных ТС органами государственной власти; - производстве ТС, обслуживании во время эксплуатационного срока ТС и идентификации при его окончании; - установлении срока службы (управлении жизненным циклом ТС); - адаптировании данных ТС (например, для международных продаж); - идентификации в целях обеспечения безопасности; - сокращении числа совершаемых преступлений; - при оказании коммерческих услуг. Политика конфиденциальности и защиты данных действует в отношении информации, приведенной в настоящем стандарте. В настоящем стандарте представлено описание концепции с точек зрения бортового оборудования и оборудования дорожной инфраструктуры, необходимых для работы системы.
1 2 [3] 4 (105 найдено)

© 2013 Ёшкин Кот :-) Карта сайта