Информационная система
«Ёшкин Кот»

Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Социология. Демография Труд. Занятость Финансы. Банковское дело. Денежные системы. Страхование Услуги Организация фирм и управление ими Качество Патенты. Интеллектуальная собственность Законодательство. Администрация Образование Досуг. Туризм Транспорт Транспорт в целом Дорожный транспорт Рельсовый транспорт Водный транспорт Воздушный транспорт Почтовые услуги МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ МЕТРОЛОГИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ МАШИНОСТРОЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АУДИО-И ВИДЕОТЕХНИКА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ТОЧНАЯ МЕХАНИКА. ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ ТЕКСТИЛЬНОЕ И КОЖЕВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ГОРНОЕ ДЕЛО И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛУРГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ СТЕКОЛЬНАЯ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТОТЕХНИЧЕСКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЛАКОКРАСОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ВОЕННАЯ ТЕХНИКА БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТДЫХ. СПОРТ

Найти:
Где:
Тип документа:
Отображать:
Упорядочить:

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.01.2021

1 2 3 4 5 [6] (175 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ Р 58743-2019 Внутренний водный транспорт. Гидрографические работы. Общие требования01.07.2020Введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает основные требования безопасности при выполнении гидрографических работ на внутреннем водном транспорте. Применение стандарта осуществляется при производстве гидрографических работ.
ГОСТ Р 58777-2019 Воздушный транспорт. Аэропорты. Технические средства досмотра. Методика определения показателей качества распознавания незаконных вложений по теневым рентгеновским изображениям01.09.2020Введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает методику определения показателей качества распознавания незаконных вложений по теневым рентгеновским изображениям. Требования стандарта распространяются: - на разработку программ и методик испытаний систем автоматического анализа теневых снимков; - методы проведения испытаний алгоритмов анализа теневых снимков.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011 Интеллектуальные транспортные системы. Схема построения архитектуры интеллектуальных транспортных систем. Часть 1. Сервисные домены в области интеллектуальных транспортных систем, сервисные группы и сервисы01.03.2012Введен впервые
Область применения: Стандарт определяет первичные сервисы и области применения, которые могут быть предложены пользователям ИТС. В зависимости от общей цели эти первичные сервисы и области применения могут быть интегрированы в сервисные домены ИТС, а внутри каждого из них могут быть несколько сервисных групп, охватывающих отдельные области домена. Стандарт идентифицирует 11 сервисных доменов, внутри каждого из которых определены многочисленные сервисные группы. В пределах этой структуры существуют меняющиеся совокупности деталей, относящиеся к определению различных сервисов. Эти детали могут изменяться от страны к стране в зависимости от того, базируются ли основные строительные блоки национальной архитектуры ИТС непосредственно на сервисах или на функциональных группах. Таким образом, задача заключается в том, чтобы создать привязку сервисных групп к соответствующим доменам, в рамках которых они существуют. Поскольку указанные домены и сервисные группы развиваются с течением времени, необходимо, чтобы настоящий стандарт пересматривался, включая в себя изменяющиеся объекты. Стандарт носит рекомендательный и справочный характер, а также способствует интеграции сервисов во взаимосвязанную архитектуру функциональной совместимости и определению общих данных, В частности, сервисы, определенные в рамках сервисных групп, будут являться базисом для определения "случаев применения" и результирующей функциональности всей архитектуры наряду с определением прикладных данных в рамках словарей данных, а также применяемых стандартов в области коммуникации и обмена данными.
ГОСТ Р ИСО 17573-2014 Электронный сбор платежей. Архитектура систем для взимания платы за проезд транспортных средств01.06.2015Введен впервые
Область применения: Стандарт определяет архитектуру системной среды взимания платы за проезд, в которой пользователь одной системы конкретного производителя сможет использовать весь набор имеющихся систем любого оператора на различных участках улично-дорожной сети. Системы взимания платы, включенные в настоящий стандарт, могут использоваться для различных целей: взимание платы за проезд через определенные участки улично-дорожной сети, взимание платы за проезд через мост, тоннель, оплата за перевозки на пароме, плата за доступ и парковочные места. С технической точки зрения данные системы реализуются за счет использования электронного бортового оборудования.
ГОСТ Р ИСО 21214-2015 Интеллектуальные транспортные системы. Радиоинтерфейс непрерывного действия, длинный и средний диапазоны (CALM). Инфракрасные системы01.08.2016Введен впервые
Область применения: Стандарт определяет интерфейс беспроводной связи, использующий инфракрасные системы диапазона 820 - 1010 нм. Стандарт обеспечивает протоколами и характеристиками беспроводное средне- и высокоскоростное взаимодействие на средних расстояниях в рамках задач ИТС с использование инфракрасных систем.
ГОСТ Р ИСО 21218-2015 Интеллектуальные транспортные системы. Доступ к наземным мобильным средствам связи (CALM). Поддержка технологии доступа01.08.2016Введен впервые
Область применения: Стандарт определяет общие технические подробные сведения, связанные с уровнем доступа ИТС станции справочной архитектуры, указанной в ИСО 21217, которые применимы ко всем или нескольким технологиям уровня доступа. Это включает особенно точку доступа к службе (SAP) интерфейса связи (CI) в соответствии с коммуникационным уровнем адаптации (CAL) для коммуникации. SAP, предоставленный компонентом CI системы адаптации управления (MAE) для управления интерфейсом связи, указан ссылкой на ИСО 24102-3.
ГОСТ Р ИСО 24534-1-2014 Автоматическая идентификация транспортных средств и оборудования. Электронная регистрационная идентификация (ERI) транспортных средств. Часть 1. Архитектура01.06.2015Введен впервые
Область применения: Стандарт описывает требования к электронной регистрационной идентификации (ERI), основывающейся на идентификаторе ТС (например, для распознавания органами государственной власти), подходящей для использования в следующих случаях: - электронная идентификация местных и иностранных ТС органами государственной власти; - производство ТС, обслуживание во время эксплуатационного срока и идентификация конца срока службы (управление жизненным циклом ТС); - адаптирование данных ТС (например, для международных продаж); - идентификация в целях обеспечения безопасности; - в рамках задач сокращения числа совершаемых преступлений; - в рамках задач оказания коммерческих услуг.
ГОСТ Р ИСО 39001-2014 Системы менеджмента безопасности дорожного движения (БДД). Требования и руководство по применению01.06.2015Введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает требования к системе менеджмента безопасности дорожного движения, для обеспечения возможности для организации, которая связана с системами дорожного движения, добиться уменьшения числа погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях, на которые эта организация может влиять. Требования в стандарте включают развитие и внедрение соответствующей политики в области БДД, разработку целей и планов действий БДД, учитывающих законодательные и иные требования, под которые подпадает организация, а также информацию об элементах и критериях, относящихся к БДД, которые организация идентифицирует как те, которыми она может управлять и на которые она может влиять.
ПНСТ 137-2016 Комплекс средств автоматизации удаленного видеонаблюдения. Общие требования19.09.2016Истек срок действия
Область применения: Стандарт устанавливает основные параметры и технические требования к вновь разрабатываемым комплексам средств автоматизации удаленного видеонаблюдения (КСА УВН), являющимся составной частью усовершенствованной системы управления наземным движением (УС УНД) аэродрома [5] или удаленного диспетчерского обслуживания полетов [6].
ПНСТ 247-2017 Экспериментальные технические средства организации дорожного движения. Типоразмеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков. Общие положения01.11.2017Отменен
Область применения: Предварительный стандарт применяется наравне с действующими стандартами в области организации дорожного движения и может быть основой при проектировании объектов улично-дорожной сети и организации удобного и безопасного дорожного движения. Стандарт расширяет способы и варианты применения существующих дорожных знаков, утвержденных Правилами дорожного движения Российской Федерации, ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52290, ГОСТ 32945. Таким образом, устраняются возникающие правовые пробелы в практике организации удобного дорожного движения. Технические средства организации движения, описанные в настоящем предварительном национальном стандарте, могут быть применены на улицах и дорогах, либо на отдельных участках улиц и дорог. В связи с новыми практиками и подходами некоторые положения настоящего стандарта могут вступать в расхождение с существующими практиками. В таком случае новые положения могут быть также применены в полном объеме при условии обеспечения безопасности дорожного движения. Задачей предварительного национального стандарта является накопление опыта в процессе его применения для планомерной модернизации российской нормативно-технической базы в области организации удобного дорожного движения.
ПНСТ 264-2018 Система управления техническим содержанием объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта. Общие положения01.10.2018Введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает цели, основные функции, основные элементы и принципы функционирования системы управления техническим содержанием объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, в том числе порядок планирования технического обслуживания, ремонта, оценки производственной деятельности структурных подразделений владельца инфраструктуры. Стандарт распространяется на следующие объекты инфраструктуры: - участки железнодорожного пути; - устройства железнодорожного электроснабжения; - устройства и системы железнодорожной автоматики и телемеханики; - устройства и системы железнодорожной электросвязи.
ПНСТ 341-2018 Интеллектуальные транспортные системы. Автомобильные транспортные средства. Общественный транспорт. Интероперабельная система оплаты проезда01.06.2019Введен впервые
Область применения: Стандарт обеспечивает основу для развития мультиоператорных/мультисервисных взаимодействующих интероперабельных систем оплаты проезда (далее — ИСОП) для общественного наземного (а также метро) пассажирского транспорта. Стандарт предназначен для применения в организациях общественного транспорта (далее — ОТ) и связанных с ними службах при условии взаимодействия их систем и не подразумевает, что существующие совместимые системы оплаты проезда будут изменены, так как он применяется в пределах их допустимых изменений. В настоящем стандарте определена эталонная функциональная архитектура для ИСОП и установлены требования, которые имеют отношение к обеспечению совместимости между несколькими участниками в контексте использования электронных билетов. Стандарт определяет следующие основные элементы: - идентификация различного набора функций по отношению к общей системе оплаты проезда; - общая модель ИСОП, описывающая логическую и функциональную архитектуру и интерфейсы как внутри, так и между разными ИСОП; - примеры взаимодействия и потоки данных между различными наборами функций; - требования безопасности. Стандарт не включает рассмотрение следующих тем: - физическая среда и ее управление; - технические аспекты интерфейса между носителем и устройством доступа к среде; - обмен данными между носителем и устройством доступа к среде.
РСТ РСФСР 708-83 Система показателей качества продукции. Машины и оборудование для содержания автомобильных дорог. Номенклатура показателей01.01.1985Введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает номенклатуру показателей качества на машины и оборудование для содержания автомобильных дорог.
РСТ РСФСР 721-84 Система показателей качества продукции. Приборы и оборудование для контроля дорожных одежд, земляного полотна, материалов и грунтов. Номенклатура показателей01.01.1986Введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на приборы и оборудование для контроля дорожных одежд, земляного полотна и грунтов и устанавливает единую номенклатуру показателей их качества для применения при разработке технических заданий (ТЗ), технических условий (ТУ), карт технического уровня и качества продукции (КУ) и других нормативных документов.
СТ СЭВ 4860-84 Вагоны грузовые и их узлы. Термины и определения01.07.1986Действует
Область применения: Стандарт устанавливает основные термины и определения грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1435 и 1520 мм и их важнейших узлов.
1 2 3 4 5 [6] (175 найдено)

© 2013 Ёшкин Кот :-) Карта сайта