Информационная система
«Ёшкин Кот»

Государственные стандартыСтроительная документацияАвтомобильные дороги Инженерные изыскания для строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог Автомобильные дороги в северных районах Сибири, Дальнего Востока, Крайнего Севера. Зимние дороги Геотекстильные материалы в дорожном строительстве Городские дороги Документы по организации работы проектной организации Дорожная одежда Земляное полотно Контроль качества проектирования и строительства автомобильных дорог. Диагностика, оценка состоя Лицензирование деятельности по проектированию и строительству автомобильных дорог Обеспечение безопасности и организация движения. Обустройство и эксплуатация автомобильных дорог Обоснование инвестиций в строительство автомобильных дорог Общие вопросы проектирования и строительства автомобильных дорог Определение стоимости проектирования и строительства автомобильных дорог Организация строительства Охрана труда и техника безопасности при изысканиях и строительстве автомобильных дорог и в проек Платные дороги Подрядные торги на проектирование и строительство автомобильных дорог Порядок разработки типовой, нормативной и методической документации Порядок разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на строительство (ре Проектирование пересечений и примыканий на автомобильных дорогах Ремонт, содержание, эксплуатация автомобильных дорог Снегозащитные лесонасаждения вдоль автомобильных дорог Сооружения и инфраструктура дорожных служб и автосервиса Укрепление откосов земляного полотна, конусов мостов, размываемых русел Экологические требования и охрана окружающей среды при проектировании и строительстве автомобиль Экономические изыскания и обоснования строительства автомобильных дорог Экспертиза проектной документации Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах Директивные письма, положения, рекомендации и др. Документы Системы нормативных документов в строительстве Другие национальные стандарты Информационные материалы Нормативно-правовые документы Нормативные документы ЖКХ Нормативные документы по надзору в области строительства Нормативные документы субъектов Российской Федерации Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Отраслевые стандарты и технические условия Производственно-отраслевые стандарты Разъяснения специалистов Справочные пособия к СНиП Технология строительства Типовые строительные конструкции, изделия и узлы Энергосбережение и тепловая изоляция Техническая документация

Найти:
Где:
Тип документа:
Отображать:
Упорядочить:

Библиотека строительной документации

Дата актуализации: 17.06.2011

[1] (30 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
АВТ Р-102 Рекомендации по методике определения существующей интенсивности движения по автомобильным дорогам03.07.1979действует
Область применения: Целью рекомендаций является принятие: - единой методики проведения учета движения, получения сравнимых данных, их обработки и определения существующей интенсивности движения и пропускной способности дорог; - принципов прогнозирования движения по автомобильным дорогам, с использованием для этой цели результатов учета движения. Рекомендации применяются в странах заинтересованных членов Организации сотрудничества железных дорог. Рекомендации распространяются на внегородские международные автомобильные дороги, причем они могут относиться в отдельных странах ко всей сети внегородских их следует распространить на следующие дороги: - на сеть дорог, принятую в рамках СЭВа, которая соединяет столицы европейских социалистических стран; - на дорожную сеть, определенную в разработанном в рамках ЕЭК ООН и заключенном 15 ноября 1975 г. «Европейском соглашении о международных автомагистралях» (СМА), если европейские члены ОСЖД подписали это соглашение или признают эту сеть в качестве международной; - другие дороги, которые используются в настоящее время или предполагается их использовать в будущем для международного сообщения между отдельными странами на основе взаимного согласования между членами ОСЖД; - прочие дороги важного транспортного значения, соответственно дорожным категориям, установленным в отдельных странах членов ОСЖД.
АВТ Р-102/1 Рекомендации по прогнозированию интенсивности движения по автомобильным дорогам (Общие указания)03.07.1979действует
Область применения: Целью рекомендаций является принятие: - единой методики проведения учета движения, получения сравнимых данных, их обработки и определения существующей интенсивности движения и пропускной способности дорог; - принципов прогнозирования движения по автомобильным дорогам, с использованием для этой цели результатов учета движения. Рекомендации применяются в странах заинтересованных членов Организации сотрудничества железных дорог. Рекомендации распространяются на внегородские международные автомобильные дороги, причем они могут относиться в отдельных странах ко всей сети внегородских дорог. Их следует распространять на следующие дороги: - на сеть дорог, принятую в рамках СЭВа, которая соединяет столицы европейских социалистических стран; - на дорожную сеть, определенную в разработанном в рамках ЕЭК ООН и заключенном 15 ноября 1975 г. «Европейском соглашении о международных автомагистралях» (СМА), если европейские члены ОСЖД подписали это соглашение или признают эту сеть в качестве международной; - другие дороги, которые используются в настоящее время или предполагается их использовать в будущем для международного сообщения между отдельными странами на основе взаимного согласования между членами ОСЖД; - прочие дороги важного транспортного значения, соответственно дорожным категориям, установленным в отдельных странах членов ОСЖД.
АВТ Р-107 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве03.07.1979действует
АВТ Р-107/1 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения эксплуатационных затрат автомобилей03.07.1979действует
Область применения: Данный раздел содержит принципы и расчетные значения, лежащие в основе оценки эксплуатационных затрат автомобилей. Капитальные вложения, направленные на улучшение условий движения по дорожной сети, приводят к снижению эксплуатационных затрат автомобилей. Полученный экономический эффект должен быть учтен при оценке экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве Эксплуатационные затраты автомобилей включают в себя: - переменные затраты, зависящие от пройденного расстояния и условий движения (затраты на горюче-смазочные материалы, шины, содержание и ремонт, амортизацию), стоимость/автом. х км; - постоянные затраты, не зависящие от величины пробега (накладные расходы, заработная плата водителей и их командировочные расходы), стоимость/автом. х км.
АВТ Р-107/2 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения потерь, связанных с затратами времени людей и грузов в пути03.07.1979действует
Область применения: В процессе движения на дороге осуществляется перемещение людей и грузов при помощи транспортных средств в течение определенного времени. Сокращение времени следует учитывать как положительный с точки зрения народного хозяйства фактор при оценке экономической эффективности. Величину сэкономленного времени при расчетах следует суммировать с прочими затратами (эксплуатационными расходами, снижением потерь от дорожно-транспортных происшествий и т.д.). Отказаться от их учёта нельзя, так как удовлетворения этой потребности общество настоятельно требует, и во многих случаях этот аспект является основной целью развития. В соответствии с этим оценку экономии времени необходимо во всех случаях включать в расчеты.
АВТ Р-107/3 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения потерь, связанных с дорожно-транспортными происшествиями03.06.1979действует
Область применения: Среди различных методов учета потерь, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, выделяются 2 метода: - учет потерь, обусловленных тем, что продукция не производится или производится в меньшем объеме (вследствие событий на месте происшествия и в связи с последствиями происшествия); - учет уменьшения количества производимых товаров (овеществленного труда) и непотребленных товаров. При определении экономического эффекта в дорожном строительстве рекомендуется учитывать хотя бы те потери, которые возникают в результате уменьшения производства товаров.
АВТ Р-107/4 Дополнения к рекомендациям по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Расчетные примеры03.07.1979действует
ВСН 2-73 Указания по технико-экономическому обоснованию строительства и реконструкции мостовых переходов01.01.1974действует
Область применения: Настоящее указания предназначены для технико-экономического обоснования строительства или реконструкции мостовых переходов через малые и средние водотоки и могут быть использованы: - при сравнении и выборе вариантов строительства или реконструкции мостовых переходов; - при определении фактической эффективности капитальных вложений в строительство или реконструкцию мостовых переходов.
ВСН 3-81 Инструкция по учету потерь народного хозяйства от дорожно-транспортных происшествий при проектировании автомобильных дорог01.04.1982действует
ВСН 21-83 Указания по определению экономической эффективности капитальных вложений в строительство и реконструкцию автомобильных дорог01.01.1986действует
ВСН 42-87 Инструкция по проведению экономических изысканий для проектирования автомобильных дорог01.01.1988действует
ВСН 45-68 Инструкция по учету движения транспортных средств на автомобильных дорогах01.03.1969действует
Область применения: Настоящая Инструкция по учету движения транспортных средств на автомобильных дорогах является официальным документом Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР, обязательным для выполнения всеми дорожно-эксплуатационными организациями.
Методические рекомендации Методические рекомендации по проведению экспертизы технико-экономических обоснований (ТЭО) и проектов на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог и мостовых переходов-действует
Методические рекомендации Методические рекомендации по технико-экономическому обоснованию строительства обходных и кольцевых автомобильных дорог и вводов в города01.01.1980действует
Область применения: В «Методических рекомендациях» на основе обобщения опыта проектирования и данных о фактической загрузке построенных обходных и кольцевых дорог внутригородским, пригородным и транзитным движением даны рекомендации по транспортно-экономическим изысканиям и основным техническим решениям с учетом особенностей транспортных связей города и пригородной зоны.
Методические рекомендации Методические рекомендации по назначению продольных уклонов при проектировании автомобильных дорог01.01.1975действует
Область применения: Настоящие «Методические рекомендации» предназначены для технико-экономического обоснования оптимальных уклонов продольного профиля при проектировании новых автомобильных дорог и реконструкции существующих.
Методические рекомендации Методические рекомендации по нормированию расхода электрической энергии в дорожном строительстве01.01.1983действует
Область применения: Методические рекомендации предназначены для разработки прогрессивных научно обоснованных норм расхода электрической энергии в дорожном строительстве.
Методические указания Методические указания по определению размера экономии проката черных металлов, цемента, лесных материалов и нефтебитума при проектировании автомобильных дорог, мостов, промышленных и гражданских сооружений05.06.1984действует
Методические указания Методические указания по определению экономической эффективности капитальных вложений и технических решений в транспортном строительстве13.12.1971действует
Область применения: Указания содержат методы определения общей (абсолютной) и сравнительной экономической эффективности и порядок определения основных и дополнительных показателей. Указания рекомендуется применять при оценке различных вариантов проектных решений по новой технике, механизации и автоматизации производственных процессов, обновления и модернизации машин; при анализе экономической эффективности капитальных вложений и основных производственных фондов; для определения эффективности научно-исследовательских работ при расчетах ожидаемого (потенциального) эффекта и экономического результата от фактического внедрения. В Указаниях приведены типичные примеры расчетов, отражающих специфику транспортного строительства: -по общей экономической эффективности; -по экономической оценке механизации и автоматизации производственных процессов; -по экономической эффективности применения строительных конструкций и материалов; -по определению эффективности мероприятий по совершенствованию технологии производства. Заменяет собой:
  • ВСН 72-62
Перечень Перечень требуемых согласований при разработке проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог и мостовых переходов01.01.1990действует
Заменяет собой:
Рекомендации Рекомендации по разработке экономического обоснования на развитие Федеральной автомобильной дороги01.01.1995действует
Область применения: Настоящие рекомендации предназначены для разработки и согласования экономического обоснования развития Федеральной автомобильной дороги. Развитие автомобильной дороги включает в себя строительство, реконструкцию и ремонт участков рассматриваемой дороги.
Рекомендации Рекомендации по проектированию сети автомобильных дорог областного и местного значения01.01.1970действует
Область применения: В «Рекомендациях» приводится методика проектирования сети дорог областного и местного значения, базирующаяся на использовании методов математического программирования и быстродействующих вычислительных машин (ЭВМ).
Руководство Руководство по прогнозированию интенсивности движения на автомобильных дорогах19.06.2003действует
Область применения: Руководство предназначено для расчета существующей и прогнозирования ожидаемой на соответствующий перспективный период среднегодовой суточной интенсивности движения на участках сети автомобильных дорог общего пользования, на улично-дорожной сети (УДС) городов, в пригородной зоне крупных городов при оценке интенсивности движения автотранспорта, выезжающего с рекреационными целями, а также средней скорости движения автотранспортных средств, объемов грузовых и пассажирских перевозок на сети автомобильных дорог общего пользования при планировании дорожных работ, разработке программ развития и совершенствования сети автомобильных дорог разного уровня, обоснованиях инвестиций на отдельные автомобильные дороги и сооружения на них. Руководство позволяет рассчитывать «шахматки» корреспонденций между отдельными населенными пунктами, районами и территориями. Руководство не распространяется на прогнозирование интенсивности движения автотранспорта при наличии платных участков автомобильных дорог и улиц, ограничений, связанных с дефицитом парковочных мест в городах, при введении платы за парковку или за въезд в отдельные районы и зоны городов для определенных категорий транспортных средств.
Указание Указания о порядке разработки и утверждения технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства и технико-экономических расчетов (ТЭР), обосновывающих хозяйственную необходимость и экономическую целесообразность строительства автомобильных дорог общего пользования31.07.1987действует
Область применения: Указания о порядке разработки и утверждения технико-экономических обоснований (ТЭО) строительства и технико-экономических расчетов (ТЭР), обосновывающих хозяйственную необходимость и экономическую целесообразность строительства автомобильных дорог общего пользования разработаны Государственным проектным институтом «Союздорпроект». В ТЭО обосновывается стадийность разработки проектно-сметной документации по данному объекту: в две стадии - проект и рабочая документация или в одну стадию - рабочий проект. При этом следует ориентироваться на предпочтительность одностадийной разработки проектно-сметной документации. В ТЭР, как правило, следует предусматривать разработку проектно-сметной документации в одну стадию.
... Методика технико-экономического обоснования выбора типа пересечений автомобильных дорог с железными дорогами01.01.1989действует
Область применения: "Методикой технико-экономического обоснования выбора типа пересечений автомобильных дорог с железными дорогами" следует руководствоваться при выборе типа пересечения автомобильных дорог с железными на стадии их проектирования, а также при определении экономической эффективности капитальных вложений в самостоятельную реконструкцию переезда в пересечение в разных уровнях с установлением срока ее проведения
... Руководство по оценке пропускной способности автомобильных дорог-действует
... Указания о составе, порядке разработки и утверждения технико-экономических расчетов (ТЭР) строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования (при разработке проектной документации по схеме: ТЭР - РД)10.03.1989действует
Область применения: Указания предназначены министерствам, ведомствам и организациям, осуществляющим планирование, финансирование, проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования, а также экспертным органам.
... Инструкция по непосредственному учету движения на автомобильных дорогах02.07.1968действует
Область применения: Настоящая инструкция составлена в развитие действующих правил по учету движения на автомобильных дорогах для практического использования ДЭУ и ДЭСУ при учете размеров движения на дорогах общегосударственного, республиканского, областного и местного значения.
... Технико-экономическое обоснование параметров автомобильных дорог. Сборник научных трудов01.01.1986действует
Область применения: Приведены результаты работ по совершенствованию технико-экономических обоснований проектных и дорожно-эксплуатационных решений при обосновании параметров автомобильных дорог. Рассмотрены особенности режимов движения, скорости и безопасности движения на дорогах, а также обоснование параметров дорог на основе учета транспортных качеств дорожных одежд и ущерба в народном хозяйстве от бездорожья и ограничения пропускной способности. Материалы сборника могут быть использованы научно-исследовательскими и учебными институтами, проектными и дорожно-эксплуатационными организациями.
... Отчет по теме: ИП-86/87-05.03 "Методы технико-экономического обоснования проектных решений автомобильных дорог"01.01.1988действует
Область применения: Целью работы является разработка нормативов и показателей для технико-экономического проектирования автомобильных дорог. Нормативами и показателями рекомендуется пользоваться при разработке схем развития сети, ТЭО и ТЭР строительства (реконструкции) автомобильных дорог.
... Учетные нормы времени на изыскания и проектирование автомобильных дорог и сооружений на них (сборник дорожного отдела)14.04.1986действует
Область применения: Настоящие расчетные нормы предназначаются для нормирования труда инженерно-технических работников и определения коэффициента трудового участия при бригадной форме организации труда.
[1] (30 найдено)

© 2013 Ёшкин Кот :-) Карта сайта