Информационная система
«Ёшкин Кот»

Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ МЕТРОЛОГИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ МАШИНОСТРОЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АУДИО-И ВИДЕОТЕХНИКА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ТОЧНАЯ МЕХАНИКА. ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА Железнодорожная техника в целом Материалы и компоненты для железнодорожной техники Подвижной состав железных дорог Рельсы и компоненты железных дорог Оборудование для канатных дорог Оборудование для сооружения и технического обслуживания железных/канатных дорог СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ ТЕКСТИЛЬНОЕ И КОЖЕВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ГОРНОЕ ДЕЛО И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛУРГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ СТЕКОЛЬНАЯ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТОТЕХНИЧЕСКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЛАКОКРАСОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ВОЕННАЯ ТЕХНИКА БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТДЫХ. СПОРТ Электроэнергия

Найти:
Где:
Тип документа:
Отображать:
Упорядочить:

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.01.2021

1 [2] 3 4 5 6 7 8 . . . 30 (949 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ 3280-84 Подкладки костыльного скрепления железнодорожного пути. Технические условия01.01.1986Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на металлические подкладки нормальной и повышенной точности для костыльного скрепления к железнодорожным рельсам и стрелочным переводам железнодорожного пути. Заменяет собой:
  • ГОСТ 3280-72 «Подкладка костыльного скрепления к железнодорожным рельсам широкой колеи. Технические требования»
ГОСТ 3281-93 Оси локомотивные железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Технические условия01.01.1995Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на черновые и чистовые оси из углеродистой стали климатического исполнения УХЛ по ГОСТ 15150 для электровозов, тепловозов и моторных вагонов колен 1520 (1524) мм. Требования стандарта могут быть использованы при проведении сертификационных испытаний. Заменяет собой:
  • ГОСТ 3281-81 «Оси локомотивные железных дорог широкой колеи. Технические условия» (ИУС 5-94)
ГОСТ 3475-81 Устройство автосцепное подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Установочные размеры01.01.1982Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на автосцепное устройство грузовых и пассажирских вагонов, а также лоокмотивов магистральных и промышленных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Стандарт не распространяется на автосцепное устройство специальных вагонов, вагонов электропоездов, дизель-поездов и паровозов. Заменяет собой:
  • ГОСТ 3475-62 «Автосцепное устройство подвижного состава железных дорог колеи 1524 мм. Установочные размеры»
ГОСТ 4008-89 Оси вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия01.01.1990Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на заготовки профильные (черновые оси) и чистовые оси в исполнении УХЛ по ГОСТ 15150 для вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм, изготовленные из осевой заготовки по ГОСТ 4728. Заменяет собой:
  • ГОСТ 4008-79 «Оси вагонов магистральных железных дорог широкой колеи. Технические требования» (ИУС 11-1989)
ГОСТ 4121-76 Рельсы крановые. Технические условия01.01.1978Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на стальные крановые рельсы специальных профилей типов КР70-Л (облегченные), КР80, КР100, КР120, КР140, применяемые для подкрановых путей и подъемных кранов. Показатели технического уровня, установленные стандартом, предусмотрены для высшей и первой категорий качества. Заменяет собой:
ГОСТ 4121-96 Рельсы крановые. Технические условия01.07.2002Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на стальные крановые рельсы специальных профилей типов КР70, КР80, КР100, КР120, КР140, применяемые для путей грузоподъемных кранов. Заменяет собой:
ГОСТ 4133-73 Накладки рельсовые двухголовые для железных дорог широкой колеи. Технические требования01.01.1975Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на двухголовые объемно-закаленные в масле накладки, применяемые для стыковых соединений рельсов железных дорог широкой колеи. Заменяет собой:
  • ГОСТ 4133-54 «Накладки рельсовые двухголовые для железных дорог широкой колеи» (в части технических требований)
ГОСТ 4491-86 Центры колесные литые для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия01.01.1988Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на литые центры колесных пар локомотивов и моторных вагонов электропоездов и дизель-поездов железных дорог колеи 1520 мм в климатическом исполнении УХЛ по ГОСТ 15150. Заменяет собой:
  • ГОСТ 4491-75 «Центры колесные литые для подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Общие технические требования»
ГОСТ 4491-2016 Центры колесные литые железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия01.05.2017Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на центры, колесные литые для колесных пар локомотивов, автомотрис (рельсовых автобусов), моторных вагонов электропоездов, дизель-электропоездов и дизель-поездов железных дорог колеи 1520 мм климатического исполнения УХЛ по ГОСТ 15150. Заменяет собой:
ГОСТ 4686-74 Триангели тормозной рычажной передачи тележек грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Технические условия01.01.1976Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на подвесные триангели тормозной рычажной передачи тележек грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм в исполнении У по ГОСТ 15150. Заменяет собой:
  • ГОСТ 4686-60 «Триангели тормозной рычажной передачи тележек грузовых вагонов магистральных железных дорог широкой колеи»
ГОСТ 4686-2012 Триангели тормозной рычажной передачи тележек грузовых вагонов. Технические условия01.07.2013Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на триангели тормозной рычажной передачи тележек грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм и устанавливает технические условия к ним. Заменяет собой:
ГОСТ 4728-89 Заготовки осевые для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия01.01.1990Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на заготовки квадратного или круглого сечения, прокатанные из углеродистой стали, предназначенные для изготовления осей локомотивов, электропоездов, дизель-поездов, вагонов железных дорог, а также осей вагонов метрополитена. Заменяет собой:
  • ГОСТ 4728-79 «Заготовки осевые для подвижного состава железных дорог широкой колеи. Технические условия» (ИУС 11-89)
ГОСТ 4728-96 Заготовки осевые для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия01.01.1998Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на заготовки квадратного или круглого сечения, прокатанные из углеродистой стали, предназначенные для изготовления осей локомотивов, электропоездов, дизель- и электропоездов, вагонов железных дорог и вагонов метрополитена. Заменяет собой:
ГОСТ 4728-2010 Заготовки осевые для железнодорожного подвижного состава. Технические условия01.09.2011Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на заготовки квадратного и круглого сечений из углеродистой стали, подвергаемые горячему деформированию и предназначенные для изготовления осей колесных пар локомотивов, дизель- и электропоездов, вагонов железных дорог, вагонов метрополитена, а также специального железнодорожного подвижного состава. Заменяет собой:
ГОСТ 4835-80 Колесные пары для вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Технические условия01.07.1981Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на колесные пары с подшипниками качения ( в сборе с буксовыми узлами) пассажирских и грузовых вагонов, немоторных вагонов электро- и дизель-поездов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм в климатическом исполнении У по ГОСТ 15150 и нагрузках на рельсы от оси по ГОСТ 22780. Стандарт не устанавливает требования к ремонтируемым колесным парам. Заменяет собой:
  • ГОСТ 4835-71 «Колесные пары для вагонов магистральных железных дорог колеи 1524 мм»
ГОСТ 4835-2006 Колесные пары вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия01.01.2008Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на вновь изготавливаемые колесные пары с буксовыми узлами грузовых и пассажирских вагонов, немоторных вагонов электропоездов и дизель-поездов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Заменяет собой:
ГОСТ 4835-2013 Колесные пары железнодорожных вагонов. Технические условия01.07.2014Взамен
Область применения: Стандарт устанавливает технические требования к колесным парам с буксовыми узлами и колесным блокам грузовых и пассажирских вагонов, немоторных вагонов моторвагонного подвижного состава (электропоездов, дизель-поездов и рельсовых автобусов). Заменяет собой:
ГОСТ 5000-83 Бандажи черновые для вагонов и тендеров железных дорог колеи 1520 мм. Размеры01.01.1985Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на черновые бандажи для колесных пар моторных электро- и дизель-поездов и тендеров железных дорог колеи 1520 мм. Заменяет собой:
  • ГОСТ 5000-49 «Бандажи черные для вагонов и тендеров железных дорог широкой колеи. Размеры»
ГОСТ 5257-89 Бандажи черновые из углеродистой стали для подвижного состава трамвая. Технические условия01.07.1990Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на бандажи из углеродистой стали, изготовляемые в черновом виде для колес подвижного состава трамвая. Заменяет собой:
  • ГОСТ 5257-79 «Бандажи черные из углеродистой стали для подвижного состава трамвая. Технические условия» (ИУС 10-89)
ГОСТ 5257-98 Бандажи черновые из углеродистой стали для подвижного состава трамвая. Технические условия01.01.2002Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на черновые бандажи для колесных пар трамвайных вагонов. Заменяет собой:
ГОСТ 5812-82 Костыли для железных дорог широкой колеи. Технические условия01.01.1983Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на костыли класса точности С, предназначенные для крепления железнодорожных рельсов к деревянным шпалам и брусьям. Заменяет собой:
  • ГОСТ 5812-75 «Костыли для железных дорог широкой колеи»
ГОСТ 5812-2014 Костыли для железных дорог. Общие технические условия01.03.2015Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на костыли для железных дорог, применяемые для прикрепления металлических подкладок или рельсов к деревянным подрельсовым основаниям в рельсовых скреплениях, и устанавливает технические требования и методы контроля. Заменяет собой:
ГОСТ 5876-82 Рельсы железнодорожные узкой колеи типов Р18 и Р24. Технические требования01.01.1984Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на рельсы типов Р18 и Р24, предназначенные для укладки на железных дорогах узкой колеи. Заменяет собой:
  • ГОСТ 5876-51 «Рельсы железнодорожные узкой колеи типов Р15, Р18 и Р24. Технические условия»
ГОСТ 5973-91 Вагоны-самосвалы (думпкары) железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия01.07.1992Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на вагоны-самосвалы(думпкары), предназначенные для перевозки, механизированной погрузки и разгрузки сыпучих и кусковых грузов на магистральных железных дорогах, промышленных предприятий, строительство и открытых горных разработок колеи 1520 мм. Заменяет собой:
  • ГОСТ 5973-78 «Вагоны-самосвалы (думпкары) железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Технические требования» (ИУС 12-91)
ГОСТ 5973-2009 Вагоны-самосвалы (думпкары) железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия01.07.2010Действует
Область применения: Стандарт распространяется на вновь изготавливаемые вагоны-самосвалы (думпкары), предназначенные для механизированной погрузки, разгрузки и перевозки сыпучих и кусковых грузов по магистральным железным дорогам, путям промышленных предприятий, строительств, открытых горных разработок. Стандарт не распространяется на вагоны, предназначенные для перевозки горячих и коррозионно-активных грузов. Заменяет собой:
ГОСТ 6368-82 Рельсы железнодорожные узкой колеи типов Р8, Р11, Р18 и Р24. Конструкция и размеры01.01.1984Действует
Область применения: Стандарт распространяется на рельсы типов Р8, Р11, Р18 и Р24, предназначенные для укладки на железных дорогах узкой колеи. Заменяет собой:
  • ГОСТ 6368-52 «Рельсы железнодорожные узкой колеи. Сортамент»
ГОСТ 6726-53 Рельсы железнодорожные широкой колеи, промышленные, типа Р33. Сортамент01.04.1954Отменен
ГОСТ 7056-77 Подкладки костыльного скрепления к рельсам типа Р43. Конструкция и размеры01.01.1978Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на подкладки Д43 костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р43 для путей промышленного транспорта. Заменяет собой:
  • ГОСТ 7056-66 «Подкладки костыльного скрепления к рельсам типа Р43. Размеры»
ГОСТ 7173-54 Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта. Конструкция и размеры01.01.1955Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на железнодорожные рельсы типа Р43 для путей промышленного транспорта. Заменяет собой:
  • ГОСТ 3542-47 «Рельсы для железных дорог широкой колеи. Сортамент» (в части рельсов типа Р43)
ГОСТ 7174-75 Рельсы железнодорожные типа Р50. Конструкция и размеры01.01.1977Отменен в РФ
Область применения: Стандарт распространяется на закаленные и незакаленные железнодорожные рельсы типа Р50 и устанавливает их конструкцию и размеры Заменяет собой:
  • ГОСТ 7174-65 «Рельсы железнодорожные типа Р50. Размеры»
ГОСТ 7370-86 Крестовины железнодорожные типов Р75, Р65 и Р50. Технические условия01.01.1988Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на крестовины типов Р75, Р65 и Р50 острые и тупые цельнолитые и сборные с литым сердечником, используемые на железных дорогах широкой колеи Министерства путей сообщения, относящиеся к изделиям особо ответственного назначения, и на их детали. Заменяет собой:
  • ГОСТ 7370-76 «Крестовины железнодорожные типа Р65, Р50 и Р43. Технические условия»
ГОСТ 7370-98 Крестовины железнодорожные типов Р75, Р65 и Р50. Технические условия01.01.2000Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на крестовины типов Р75, Р65 и Р50 острые и тупые, цельнолитые и сборные с литым сердечником, используемые на железных дорогах широкой колеи, относящиеся к изделиям особо ответственного назначения, и на их детали. Заменяет собой:
1 [2] 3 4 5 6 7 8 . . . 30 (949 найдено)

© 2013 Ёшкин Кот :-) Карта сайта