Информационная система
«Ёшкин Кот»

Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ МЕТРОЛОГИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ МАШИНОСТРОЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АУДИО-И ВИДЕОТЕХНИКА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ТОЧНАЯ МЕХАНИКА. ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА Железнодорожная техника в целом Материалы и компоненты для железнодорожной техники Подвижной состав железных дорог Подвижной состав железных дорог в целом Тяговый состав Прицепной состав Рельсы и компоненты железных дорог Оборудование для канатных дорог Оборудование для сооружения и технического обслуживания железных/канатных дорог СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ ТЕКСТИЛЬНОЕ И КОЖЕВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ГОРНОЕ ДЕЛО И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛУРГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ СТЕКОЛЬНАЯ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТОТЕХНИЧЕСКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЛАКОКРАСОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ВОЕННАЯ ТЕХНИКА БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТДЫХ. СПОРТ Электроэнергия

Найти:
Где:
Тип документа:
Отображать:
Упорядочить:

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.01.2021

1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 . . . 16 (498 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ 33514-2015 Продукция железнодорожного назначения. Правила верификации методик неразрушающего контроля01.08.2016Введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на методики неразрушающего контроля деталей и составных частей продукции железнодорожного назначения. Стандарт устанавливает общие требования и положения по организации и процедурам проведения добровольной верификации методик неразрушающего контроля.
ГОСТ 33596-2015 Устройства электронагревательные для систем отопления железнодорожного подвижного состава. Требования безопасности и методы контроля01.09.2016Введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает требования безопасности и методы контроля электронагревательных устройств, применяемых в системах отопления железнодорожного подвижного состава: локомотивов, моторвагонного подвижного состава, пассажирских вагонов локомотивной тяги, специального подвижного состава.
ГОСТ 33597-2015 Тормозные системы железнодорожного подвижного состава. Методы испытаний01.09.2016Введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает методы контроля тормозных систем локомотивов, моторвагонного подвижного состава, пассажирских и грузовых вагонов локомотивной тяги, а также другого подвижного состава, предназначенного для осуществления перевозок и функционирования инфраструктуры железнодорожного транспорта.
ГОСТ 33661-2015 Ограждающие конструкции помещений железнодорожного подвижного состава. Методы испытаний по определению теплотехнических показателей01.10.2016Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на ограждающие конструкции помещений железнодорожного подвижного состава и устанавливает методы испытаний по определению среднего коэффициента теплопередачи ограждений помещений и температурного коэффициента герметичности помещений. Заменяет собой:
ГОСТ 33683-2015 Конструкции композитные полимерные крытых вагонов-хопперов колеи 1520 мм для сыпучих грузов. Технические условия01.01.2017Введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на полимерные композитные конструкции (кузов бункерного типа или съемная крыша) крытых вагонов-хопперов новой постройки колеи 1520 мм для бестарной перевозки нетоксичных и неядовитых, не слеживающихся сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков.
ГОСТ 33684-2015 Крыши из полимерных композитов для крытых грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия01.01.2017Введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на крыши из полимерных композитов для крытых грузовых вагонов универсального назначения магистральных железных дорог колеи 1520 мм, предназначенных для транспортирования штучных, тарно-штучных, пакетированных и насыпных грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий. Стандарт не распространяется на крыши вагонов специального назначения.
ГОСТ 33724.1-2016 Оборудование тормозное пневматическое железнодорожного подвижного состава. Требования безопасности и методы контроля. Часть 1. Воздухораспределители, краны машиниста, блоки тормозные, изделия резиновые уплотнительные01.11.2016Введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает требования безопасности и методы контроля пневматического оборудования тормозного для железнодорожного подвижного состава, эксплуатирующийся со скоростями до 200 км/ч включительно, блоков тормозных (в том числе дисков и накладок) - до 250 км/ч включительно.
ГОСТ 33724.2-2016 Оборудование тормозное пневматическое железнодорожного подвижного состава. Требования безопасности и методы контроля. Часть 2. Кран вспомогательного тормоза, клапан аварийного экстренного торможения, кран пневматического резервного управления тормозами, приставка крана машиниста01.11.2016Введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает общие требования безопасности и методы контроля тормозного пневматического оборудования для локомотивов, моторвагонного подвижного состава и специального самоходного подвижного состава.
ГОСТ 33724.3-2016 Оборудование тормозное пневматическое железнодорожного подвижного состава. Требования безопасности и методы контроля. Часть 3. Автоматические регуляторы тормозных рычажных передач01.11.2016Введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает требования безопасности и методы контроля автоматических регуляторов тормозных рычажных передач для железнодорожного подвижного состава.
ГОСТ 33725-2016 Устройства противоюзные железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия01.11.2016Введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на противоюзные устройства фрикционного тормоза подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на железных дорогах шириной колеи 1520 мм.
ГОСТ 33726-2016 Преобразователи статические нетяговые для железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия01.11.2016Введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает общие технические требования и методы контроля статических нетяговых преобразователей.
ГОСТ 33750-2016 Специальный подвижной состав путеизмерительный и дефектоскопный. Общие технические требования01.02.2017Введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на вновь изготавливаемый самоходный и несамоходный путеизмерительный и дефектоскопный специальный подвижной состав и устанавливает общие технические требования.
ГОСТ 33760-2016 Железнодорожный подвижной состав. Методы контроля показателей развески01.02.2017Введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на железнодорожный подвижной состав и устанавливает методы контроля показателей развески единиц железнодорожного подвижного состава.
ГОСТ 33783-2016 Колесные пары железнодорожного подвижного состава. Методы определения показателей прочности01.05.2017Введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на колесные пары (КП) и колесные блоки (КБ) железнодорожного подвижного состава (ПС): локомотивов, моторвагонного подвижного состава (МВПС), специального железнодорожного подвижного состава (СПС). Стандарт устанавливает методы определения значений показателей прочности КП и КБ.
ГОСТ 33787-2016 Оборудование железнодорожного подвижного состава. Испытания на удар и вибрацию01.03.2017Заменен
Область применения: Стандарт распространяется на оборудование всех видов, в том числе механическое, пневматическое, электрическое и электронное, применяемое на железнодорожном подвижном составе. Стандарт устанавливает методы испытаний на воздействие вибрации и удара, т.е. испытаний на стойкость (устойчивость и/или прочность) к механическим внешним воздействующим факторам.
ГОСТ 33787-2019 Оборудование железнодорожного подвижного состава. Испытания на удар и вибрацию01.09.2020Взамен
Область применения: Стандарт распространяется на оборудование всех видов, в том числе механическое, пневматическое, электрическое и электронное, применяемое на железнодорожном подвижном составе. Стандарт устанавливает методы испытаний на воздействие вибрации и удара [испытания на стойкость (устойчивость и/или прочность) к механическим внешним воздействующим факторам]. Заменяет собой:
ГОСТ 33788-2016 Вагоны грузовые и пассажирские. Методы испытаний на прочность и динамические качества01.05.2017Введен впервые
Область применения: Стандарт применяют при проведении испытаний грузовых и пассажирских вагонов локомотивной тяги. Стандарт устанавливает виды, основные задачи, методы испытаний на прочность и динамические качества грузовых и пассажирских вагонов локомотивной тяги (далее - пассажирские вагоны, а вместе с грузовыми вагонами - вагоны), предназначенных для железных дорог общего и не общего пользования колеи 1520 мм.
ГОСТ 33796-2016 Моторвагонный подвижной состав. Требования к прочности и динамическим качествам01.04.2017Введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на моторвагонный подвижной состав колеи 1520 мм, предназначенный для эксплуатации на железных дорогах государств, принявших стандарт, и устанавливает требования к его прочности и динамическим качествам, а также виды испытаний и объем расчетов показателей динамики и прочности.
ГОСТ 33798.2-2016 Электрооборудование железнодорожного подвижного состава. Часть 2. Электротехнические компоненты. Общие технические условия01.05.2017Введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на электротехнические компоненты, применяемые на железнодорожном подвижном составе в силовых цепях, вспомогательных цепях, цепях управления и т.д., такие как коммутационные компоненты и компоненты управления независимо от способа управления ими, а также реле, вентили, резисторы, конденсаторы, предохранители, реакторы, дроссели, трансформаторы, магнитные усилители, выпрямители, штепсельные соединения и т.д. Цель стандарта заключается в том, чтобы адаптировать общие технические и эксплуатационные требования и методы испытаний, изложенные в ГОСТ 33798.1, к электротехническим компонентам подвижного состава для получения единообразия требований и методов испытаний в отношении соответствующей группы компонентов. Стандарт устанавливает: a) технические характеристики компонентов; b) требования к условиям эксплуатации, которым должны соответствовать компоненты; c) методы испытаний для подтверждения соответствия компонентов заявленным характеристикам при условиях эксплуатации и режимах, принятых для данных испытаний; d) требования к информации, которая должна быть отмечена на изделии или предоставлена вместе с ним. Стандарт не распространяется на промышленные компоненты, для которых имеются соответствующие стандарты.
ГОСТ 33798.3-2016 Электрооборудование железнодорожного подвижного состава. Часть 3. Автоматические выключатели постоянного тока. Общие технические условия01.05.2017Введен впервые
Область применения: Стандарт дополняет ГОСТ 33798.2, устанавливающий общие технические требования и методы испытаний в отношении электротехнических компонентов, и распространяется на автоматические выключатели, главные контакты которых предназначены для подключения к силовой и(или) вспомогательной цепи постоянного тока с номинальным напряжением, не превышающим 3000 В в соответствии с ГОСТ 29322, в том числе на автоматические выключатели пульсирующего тока, по главной цепи которых протекает ток от выпрямителей с однофазной двухполупериодной схемой выпрямления, предназначенные для оперативных отключений и защиты тяговых двигателей электровозов и электропоездов переменного тока от перегрузок и сверхтоков в режимах тяги и рекуперации. Стандарт, совместно с ГОСТ 33798.2, устанавливает: a) технические характеристики автоматических выключателей; b) условия эксплуатации, которым должны соответствовать выключатели применительно к: 1) работе в нормальном режиме; 2) работе в режиме короткого замыкания; 3) диэлектрическим свойствам; c) требования к испытаниям для подтверждения соответствия компонентов заявленным характеристикам при условиях эксплуатации и режимах, принятых для данных испытаний; d) требования к информации, которая должна быть указана на автоматическом выключателе или приведена в сопроводительной документации. Cтандарт не распространяется на электронное оборудование, но наличие электронных компонентов или узлов не является основанием для исключения электротехнических компонентов с такими частями из области действия данного стандарта. Cтандарт не распространяется на: a) многокомпонентные электротехнические устройства для специального применения; b) промышленные автоматические выключатели, которые должны соответствовать [2]; c) автоматические выключатели постоянного тока для стационарного применения;
ГОСТ 33883-2016 Блокировки тормозов железнодорожного подвижного состава. Требования безопасности и методы контроля01.08.2017Введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на вновь изготовленные блокировки тормозов тягового железнодорожного подвижного состава и устанавливает требования функциональной безопасности и методы контроля.
ГОСТ 33885-2016 Вагоны пассажирские локомотивной тяги. Методы испытаний по санитарно-гигиеническим и экологическим показателям01.09.2017Введен впервые
Область применения: Стандарт предназначен для применения при проведении испытаний по санитарно-гигиеническим и экологическим показателям вновь разрабатываемых (модернизируемых), изготавливаемых пассажирских вагонов локомотивной тяги, выпускаемых в обращение для использования на железнодорожных путях общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм со скоростями движения до 200 км/ч включительно, а также вагонов габарита «РИЦ» следующих со сменой колеи 1435 мм/1520 мм и двухэтажных вагонов. Стандарт также включает метод испытаний по определению эргономических показателей, несоответствие которых нормативным требованиям может быть причиной травматизма и нарушения здоровья пассажиров и обслуживающего персонала. Стандарт предназначен для оценки пассажирских вагонов локомотивной тяги при проведении испытаний с целью подтверждения безопасных условий проезда пассажиров, обслуживающего персонала и безопасности окружающей среды.
ГОСТ 33939-2016 Детали литые тележек железнодорожных грузовых вагонов. Методы ресурсных испытаний. Часть 1. Рама боковая01.11.2017Введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на боковые рамы, технические требования к которым установлены в ГОСТ 32400. Стандарт устанавливает методы ресурсных испытаний боковых рам, включая методы поездных испытаний для определения сил, действующих на боковые рамы при проведении ресурсных испытаний.
ГОСТ 33943-2016 Надежность железнодорожного тягового подвижного состава. Термины и определения01.09.2017Введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает термины и определения понятий в области надежности железнодорожного тягового подвижного состава (ТПС). Термины, установленные стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы в области надежности железнодорожного ТПС.
ГОСТ 33948-2016 Моторвагонный подвижной состав. Общие требования по приспособленности к диагностированию01.12.2018Введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает общие требования по приспособленности к техническому диагностированию моторвагонного подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на сети железных дорог общего пользования. Стандарт распространяется на МВПС, техническое задание на создание или модернизацию которого утверждено после даты введения в действие стандарта.
ГОСТ 33976-2016 Соединения сварные в стальных конструкциях железнодорожного подвижного состава. Требования к проектированию, выполнению и контролю качества01.07.2017Введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на проектирование, выполнение и контроль качества сварных соединений и сварных узлов в стальных конструкциях железнодорожного подвижного состава климатических исполнений по ГОСТ 15150. Действие настоящего стандарта не распространяется: - на исправление дефектов литых деталей; - сварку оборудования опасных производственных объектов и резервуаров воздушных железнодорожного подвижного состава; - ремонт железнодорожного подвижного состава.
ГОСТ 34008-2016 Железнодорожная техника. Правила подготовки обоснования безопасности01.08.2017Введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на железнодорожную технику и устанавливает правила подготовки, в том числе содержание и оформление обоснования безопасности, которое может быть использовано при подтверждении соответствия продукции требованиям технических регламентов в области железнодорожного транспорта, действующих на территории государства, принявшего стандарт, а также для оценки безопасности продукции на других стадиях жизненного цикла.
ГОСТ 34009-2016 Средства и системы управления железнодорожным тяговым подвижным составом. Требования к программному обеспечению01.08.2017Введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает требования к встроенному и прикладному программному обеспечению бортовых систем управления железнодорожным тяговым подвижным составом, в том числе высокоскоростным железнодорожным подвижным составом.
ГОСТ 34013-2016 Кресло пассажирское моторвагонного подвижного состава и пассажирских вагонов локомотивной тяги. Общие технические условия01.02.2018Введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на пассажирские кресла, предназначенные для оборудования пассажирских вагонов локомотивной тяги и салонов моторвагонного подвижного состава, и устанавливает общие технические условия.
ГОСТ 34056-2017 Транспорт железнодорожный. Состав подвижной. Термины и определения01.11.2017Введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает термины и определения понятий в области железнодорожного подвижного состава. Термины, установленные стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы по железнодорожному подвижному составу, входящей в сферу работ по стандартизации и/или использующей результаты этих работ. Стандарт не распространяется на железнодорожный подвижной состав технологического железнодорожного транспорта организаций, предназначенный для перемещения людей и материальных ценностей на территории организаций и выполнения начально-конечных операций с железнодорожным подвижным составом для собственных нужд организаций.
ГОСТ 34077-2017 Передачи гидродинамические для железнодорожного подвижного состава. Технические условия01.01.2018Введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на гидродинамические передачи, предназначенные для тягового привода тепловозов, дизель-поездов, автомотрис и специального подвижного состава широкой и узкой колеи.
ГОСТ 34093-2017 Вагоны пассажирские локомотивной тяги. Требования к прочности и динамическим качествам01.01.2018Введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на пассажирские вагоны локомотивной тяги, предназначенные для эксплуатации на железнодорожных путях колеи 1520 мм с конструкционной скоростью до 200 км/ч включительно. Применяется при разработке и постановке на производство вновь проектируемых вагонов, а также при модернизации вагонов существующего парка. Стандарт устанавливает требования к прочности и динамическим качествам при выполнении расчетов и оценке результатов испытаний вагона в целом, а также несущих конструкций кузова, ходовых частей, установленного на них оборудования и элементов его крепления.
1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 . . . 16 (498 найдено)

© 2013 Ёшкин Кот :-) Карта сайта